Личная информация |
Ф.И.О: |
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
|
E-mail: |
aristov_v@ukr.net
|
Требования и условия |
Категория: |
технологи
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
не имеет значения
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
ВАДИМ ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения:17.04.1963.
Тел. моб. 8 (050) 462 57 78
E-mail:aristov_v@ukr.net
Адрес проживания:г. Киев, ул. П.Запорожца, 3, кв. 31.
Семейное положение: разведен, 2 дочери (20 и 12 лет).
ОБРАЗОВАНИЕ:
1987 – 1988Интернатура по специальности «Анестезиология-реаниматология». БСМП
1981 – 1987Киевский медицинский институт.
Лечебный факультет. Специальность – врач.
1979 – 1981Киевское медицинское училище №1.
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Более чем 10-летний опыт руководства многопрофильной компанией в условиях , жесткой конкуренции и постоянно меняющейся конъюктуры рынка.
ЦЕЛЬ:
Получение должности директора, руководителя самостоятельного подразделения компании холдингового типа.
Ожидаемый уровень зарплаты: от USD 5 000.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
02*1996 - 08*1998ГПЦ КБ №17
Врач анестезиолог отделения реанимации.
•Оказание специализированной медицинской помощи.
РАБОТА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ:
1988 – 1991«Farmitalia Carlo Erba» и «Shering-Plough» Киев, Украина
Представитель компаний.
1996 – 1997Indanay Pty LtdМельбурн, Австралия
Консультант-координатор по работе на рынке СНГ.
06*1997 – 04*2001ООО «Селена-В» ЛТД.
Директор.
Сфера деятельности: продажи, услуги, ВЭД, логистика.
Основные обязанности:
•Организация и открытие предприятия «с нуля», оформление разрешительных документов.
•Разработка стратегии развития предприятия, составление бизнес-планов, их финансовое обоснование и реализация.
•Расчет затрат, разработка бюджета и обеспечение его соблюдения.
•Подбор, адаптация, обучение, ротация персонала.
•Разработка и внедрение эффективной маркетинговой стратегии, в том числе полный комплекс мероприятий по созданию и продвижению ТМ.
12*04*2001-по наст. времяООО «Селена-В» ЛТД.
Генеральный директор.
Основные обязанности:
•Общее управление деятельностью компании, управление персоналом, финансовое управление.
- Контроль, анализ и оптимизация движения материальных и финансовых потоков.
- Мониторинг и коррекция финансово-экономических показателей деятельности.
•Организация ВЭД предприятия и логистика.
- Разработка и контроль исполнения внешнеэкономических контрактов.
- Разработка и оптимизация путей доставки экспортно*импортных грузов
(перевозка грузов автомобильным, железнодорожным, морским транспортом)
- Организация таможенного оформления экспортно*импортных грузов.
- Расчет и построение оптимальных схем доставки (импорт) и распределения
(сбыт) товаров.
•Анализ конъюктуры рынка, анализ ценообразования и генерация оптимальной маркетинговой стратегии.
•Разработка бюджета и контроль его выполнения ; построение системы отчетности;
анализ и исключение рисков.
•Эффективное ведение переговоров на всех уровнях согласно поставленным целям
и задачам.
•Организация работы с разрешительными и контролирующими гос. органами.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Английский язык: свободный разговорный (Upper Intermediate) письменный (Intermediate).
Грамотный пользователь ПК. Водительские права, стаж вождения более 15 лет.
Личные качества:
- Аналитический склад ума, коммуникабельность, организаторские способности, порядочность.
- Способность видеть ситуацию в целом и в деталях, умение мыслить стратегически, принимать ответственные решения, определять первостепенные задачи, определять и систематизировать вероятные риски при реализации проектов.
РЕКОМЕНДАЦИИ: будут предоставлены по запросу.
|
| |